ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА МГГУ (МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГОРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ)
НОВОСТИ
СПРАВОЧНИК
СТАТЬИ
КАТАЛОГ
КОМПАНИИ
КАРЬЕРА
Логин: Забыли пароль?
Пароль:
Регистрация
На главную
Помощь Контакты Подписка Выставки Биржевые курсы Что?Где?Почем?
Основы горного дела (4)
- Глава 2 (1)
- Глава 1 (1)
- Предисловие и Введение (2)
Подготовка кадров (2)
- Повышение квалификации горных инженеров (112)
Высшее горное образование (4)
Интервью (9)
Инновации (32)
Аналитика (44)
Контрафакт (1)
Теория и практика производства (33)
- Международное сотрудничество (1)
- Кадры (0)
- Охрана труда, ТБ (2)
- Пожарная безопасность (0)
- Связь и диспетчеризация (1)
- Отходы горного производства (0)
- Энергоснабжение (0)
- Охрана окружающей среды (0)
- Автоматизация (3)
- Энергитическое хозяйство (6)
- Оборудование и материалы (2)
- Переработка и комплексное использование минерального сырья (4)
- Экономика,организация,управление (3)
- Физика и механика горных пород (0)
- Сырьевая база (22)
Из опыта работы предприятий (8)
История горного дела (4)
Правовые вопросы (0)
Научные статьи (17)
Состояние и перспективы отрасли (61)

ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ НОВОСТИ ГОРНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

08.03.2008 Конференция «РАЗВИТИЕ ГОРНОГО ДЕЛА В РОССИИ. ГОРНЫЕ МАШИНЫ И ОБОРУДОВАНИЕ»
08.03.2008 [email protected]
07.03.2008 ГМК "Норильский никель" совместно с остальными производителями этого металла начинают реализацию программы расширения сбыта ювелирной продукции из палладия.
07.03.2008 ООО "Нафта Металл" (Москва, дочерняя структура ЗАО "Транс Нафта") победило в аукционе управления по недропользованию по Кемеровской области (Кузбасснедра) на право пользования недрами с целью разведки и добычи рудного золота на Федотов

АНАЛИТИКА ГОРНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ »  Инновации »  СКАЖЕМ «НЕТ!» СПУЩЕННЫМ ШИНАМ или «БРОНИРОВАНИЕ» ШИН

СКАЖЕМ «НЕТ!» СПУЩЕННЫМ ШИНАМ или «БРОНИРОВАНИЕ» ШИН

Специфика работы шахтной и карьерной техники на многих предприятиях такова, что зачастую даже новая шина может выйти из строя из-за прокола, пореза или разрыва.

Все мы сталкивались с ситуацией, когда из-за спущенной шины приходится останавливать погрузчик или самоходный вагон, покупать новую шину или заменять камеру, тратить время на ремонт покрышки.

Но существует технологическое решение, позволяющее предотвратить преждевременный выход пневматической шины из строя – заполнение внутреннего пространства полиуретановыми компонентами TYRE FILL.

Заполнение – это процесс замены воздуха внутри пневматической шины полиуретановым составом, подаваемым насосом через вентиль. После застывания полученная масса позволяет шине сохранить свои свойства с точки зрения упругости и увеличить срок службы протектора, за счет уменьшения нагрева протекторной части шины. В шину, заполненную полиуретаном, можно даже стрелять из охотничьего ружья – она все равно будет работать.

В настоящее время в мире полиуретан широко применяется на металлургических предприятиях, складах, стройплощадках, в шахтах и сельском хозяйстве. Преимущества заполнения пневматических шин для погрузчиков полиуретаном очевидны:

1. Шины с заполнением, работают дольше. Температура протекторной части у шины, заполненной полиуретаном, ниже, чем у шины, заполненной воздухом. По данным Arnco даже после 47 часов непрерывной работы погрузчика при максимально допустимой нагрузке и с максимально допустимой скоростью следов разрушения шины и полимера замечено не было. Работа шины с более низкой температурой имеет наибольшую ценность для показателя себестоимости работы, поскольку напрямую связана со скоростью износа протектора. Уменьшая рабочую температуру шины мы снижаем скорость износа протектора и наоборот, чем выше температура, тем быстрее изнашивается протектор.

По данным компании Arnco шины, заполненные полиуретановыми компонентами Arnco, могут служить в 2 – 5 раз дольше, чем обычные шины. На представленном ниже графике (рис.1) показана зависимость температуры шин, заполненных разными составами, от времени работы.


Рис.1

2. Шины, заполненные полиуретаном, «берегут» трансмиссию и здоровье оператора машины. На рис.2 показано, что шины, заполненные полиуретаном, поглощают удар, распределяя его силу вдоль каркаса шины.

 
Рис.2

3. Шины с заполнением не нуждаются в обслуживании.
Как известно, избыточное или недостаточное давление в шине приводит к увеличению износа покрышки. В пневматической шине необходимо постоянно измерять давление и поддерживать в рамках, рекомендуемых производителем. Постоянный мониторинг шины продлевает срок службы протекторной части и каркаса шины, в тоже время, занимая рабочее время оператора.

Следить за давлением в шинах, заполненных полиуретаном, нет необходимости ни когда они новые, ни когда они отработали достаточно много времени. Одним из существенных плюсов полиуретанового наполнителя является его способность изменяться с изменением каркаса шины, поэтому даже изношенные шины будут работать как пневматические с рекомендуемым производителем давлением.

На рис.3 представлены отпечатки протектора с нормальным давлением и протектора с уменьшенным давлением. Подводя итог, хочется заметить, что просто использовать один тип полиуретана с различным давлением заполнения недостаточно. Ключ к успешному заполнению шины – это оптимальное давление и правильно подобранный материал для заполнения, который удовлетворяет требованиям к шинам производителя техники. Анализируя условия, в которых работает шина, и причины повреждений протекторной и боковой частей, можно найти оптимальное соответствие шины, типа полиуретана и давления.

 
Рис.3


На рис.4 представлена наиболее важная характеристика – зависимость сжимаемости шин, заполненных различными химическими составами, от нагрузки.

 
Рис.4

Из рисунка видно, что RePneu и HeviDuty на 30 – 50% жестче, чем воздух, однако SuperFlex имеет практически такую же характеристику, как у пневмошины.

Сжимаемость шины это амортизация, которая требуется от шины. Мы знаем, что максимальной амортизацией обладают шины, заполненные воздухом, но они не безопасны. Пневмошина может взорваться в любой момент.
При использовании цельнорезиновой шины мы получаем безопасность, но значительно теряем в амортизации. Шина, заполненная полиуретаном, это продукт передовых технологий, способный удовлетворить любые требования производителей и владельцев спецтехники.

4. Шине не страшны порезы и проколы.
Что исключает время простоев техники вследствие пробоя шины или её обслуживания и исключает аварийные ситуации по причине внезапного пробоя шины.

Заполнение полиуретановым материалом ARNCO одобрено такими производителями техники как:
Toro, Volvo, Eimco, Caterpillar, Bobcat, JSB, JI Case, Condor и др.

ЗАПОЛНИВ ШИНЫ ПОЛИУРЕТАНОМ, ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:

Безопасность
- никаких аварийных ситуаций вследствие прокола шин
- увеличенный балласт при работе на поверхностях с уклоном

Экономия
- непрерывность рабочего процесса (никаких простоев техники из-за проколов)
- позволяет использовать ресурс шин полностью, до полного истирания протектора
- отсутствие технического обслуживания шин


Осуществление комплексных поставок: шины + диски + заполнение полиуретаном

Получить более подробную информацию Вы можете, обратившись в компанию ЗАО “ЕМГ-Промышленная поддержка”.
Адрес: 123 995, г. Москва, Бережковская набережная, д. 20, стр. 59
Тел: (495) 795-24-00
[email protected]
www.emcg.ru

просмотров: 495
MINING DIRECT


Горное дело
Молот FRACTUM
Молот FRACTUM
Горное дело
Мобильная АЗС MS – 20000
Мобильная АЗС MS – 20000
Горное дело
Экскаватор Карьерный Caterpillar 5090
Экскаватор Карьерный Caterpillar 5090

Горнопромышленный Портал России. Все права защищены.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-26029 от 18 октября 2006
При любом использовании материалов гиперссылка обязательна
metaltop.ru Rambler's Top100