ООО "ТЕХПАРТНЕР" провел презентация нового путевого рельсосмазывателя.
31.01.2010
27 января 2010 года на базе кафедры \"Промышленный и городской транспорт\" Петербургского Государственного Университета Путей Сообщения состоялась открытая презентация стационарного путевого рельсосмазывателя универсального типа «СПРУТ», компания-разработчик ООО \"ТЕХПАРТНЕР\".
В ходе презентации была затронута проблематика рельсосмазывания верхнего строения железнодорожного пути в России в настоящее время, а так же раскрыта тема по проблеме \"колесо-рельс\".
Участникам презентации была представлена новая разработка ООО «ТЕХПАРТНЕР» выполненная на базе смазочного оборудования германской компании «LINCOLN GmbH» и собственной разработки системы автоматизированного управления технологическим процессом смазки внутренней головки рельс. Конструкция представленного путевого рельсосмазывателя принципиально отличаются от конструкции рельсоссмазывателей российского и зарубежного производства. В отличие от аналогов, предлагаемая система смазки проводит смазывание сразу двух рельсовых нитей густой смазкой. Это важно при установки в горловинах станций, для смазывания стрелочных переходов. Есть возможность комбинирования смазочных шин при их установке в проблемных местах.
Принцип работы рельсосвазывателя «СПТУР» состоит в следующем. При движении состава сенсор отсчитывает проход каждой оси вагона или локомотива (в диапазоне от 10 до 100). После прохода каждой запрограммированной оси подается сигнал на блок управления, который в свою очередь дает команду на пуск насоса. Смазка из насоса через трубопроводы поступает к главному распределителю смазки. Главный распределитель имеет два выхода, из которых смазка поступает к второстепенным распределителям, установленным на смазочных шинах.
Второстепенные распределители равномерно подают смазку по всей длине смазочной шины. При работе насоса смазка поступает к внутренней поверхности головки рельса. После подачи определенной порции смазки к смазочной шине происходит отключение насоса.
Отключение насоса происходит после выполнения заданного цикла смазки, который определяется количеством срабатываний главного распределителя и регистрируется в блоке управления. После регистрации в блоке управления заданного количества сигналов с главного распределителя насос отключается. После получения нового сигнала с сенсора насос снова включается в работу. Включение насоса в работу может быть осуществлено в пределах от 10 до 100 прохождений оси колесных пар над сенсорным датчиком.
Конструкция смазочной шины обеспечивает подвод смазки к верхней части головки рельса. Основное назначение волосяной щетки – снятие излишней смазки с реборды колеса. Смазочные шины, за счет креплений, имеют возможность регулировки ее положения для обеспечения плотности прилегания шины к головке рельсы.
Вместе с сотрудниками компании ООО «ТЕХПАРТНЕР» в презентации принимали участие научные работники кафедры \"Промышленный и городской транспорт\" под руководством доктора технических наук, профессора Дудкина Евгения Павловича. Слушателям были представлено новое оборудование для измерения износа всего профиля рельс и колесной пары, а так же продемонстрировали методику измерения и методику расчетов износа профиля рельса и колесной пары. В ходе презентации участники и слушатели могли ознакомиться с оборудованием, специально собранного и смонтированного на рельсы для демонстрации работоспособности системы. После выступления докладчики ответили на интересующие вопросы слушателей, в том числе представителей крупных промышленных предприятий Северо-Западного Региона.
Применение данной рельсосмазывающей установки даст не только снижение износа переводов, кривых, а также уменьшит износ колес подвижного состава, но и снизит потребление электроэнергии электровозами при прохождении кривых участков путей и уменьшит общий износ рельсовых путей.
http://techpartner.ru
|