АНАЛИТИКА ГОРНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ » Инновации » Пластичные смазки SNR LUB для подшипниковых узлов качения электродвигателей (электромоторов). |
Пластичные смазки SNR LUB для подшипниковых узлов качения электродвигателей (электромоторов).
Электродвигатели (электромоторы) часто работают в довольно сложных эксплуатационных режимах: высокие и низкие температуры, большие скорости вращения и нагрузки. При этом к сроку службы предъявляются повышенные требования. Поэтому немаловажным становится надежность подшипниковых узлов качения, на которые действует большая часть нагрузок, возникаемых во время эксплуатации.
Иллюстрация: SNR
Рисунок 1 – Подшипниковый узел качения электродвигателя
Как установили специалисты французской компании SNR (мировой производитель подшипников), подавляющее большинство (70% !) случаев выхода из строя подшипников (несвязанных с монтажом и ошибками в конструкции) происходит от неправильной смазки. Неверно подобранный смазочный материал часто приводит к поломке подшипника и выходу его из строя, что может вызвать аварийную ситуацию, гибель людей, простой оборудования, а значит и материальные потери. А использование из-за их относительной дешевизны многоцелевых смазок так же может привести к отрицательным последствиям. Поэтому крайне важным становится подбор такого смазочного материала, который полностью удовлетворял бы условиям работы.
Фото: SNR
Рис. 2 – Некоторые повреждения подшипников, вызванные использованием неправильного смазочного материала
Применяя многолетний опыт разработки подшипниковых узлов и исследований влияния смазочных материалов на работу подшипников, SNR были разработаны пластичные смазки, учитывающие все нюансы работы подшипников в различных условиях и их влияния на смазочный материал. В отличие от стандартных смазок других производителей, широко представленных на рынке, ориентируемые в основном на массового потребителя, смазки производства SNR используют только высококачественные и высокоэффективные компоненты, часто производимые специально по заказу, которые обеспечивают максимально возможные эксплуатационные свойства. Компанией SNR выпускается ряд специальных пластичных смазок пригодных для смазывания подшипниковых узлов электродвигателей:
• SNR Lub HT – электродвигатели общего назначения и с высокими операционными температурами (класс F);
• SNR Lub GV+ – электродвигатели низкотемпературного применения и высокоскоростные;
• SNR Lub VX – электродвигатели для работы в условиях высоких вибраций, вибромоторы.
Фото: SNR
Рисунок 3 - Пластичные смазки SNR Lub
Пластичные смазки SNR Lub могут применяться как во вновь проектируемом оборудовании, так и в ремонтных целях, заменяя многие широко распространенные многоцелевые и специальные смазки (таблица 1), и позволяя:
• увеличить межсервисный интервал;
• снизить трение и износ, а значит потери мощности;
• расширить функциональные возможности машин.
Внимание! Для предотвращения неправильного подбора и использования смазочных материалов, которые могут привести к негативным ситуациям, обязательно согласуйте Ваши условия эксплуатации с техническими специалистами фирмы-поставщика смазочного материала!
Пластичная смазка Lub HT
Пластичные смазки SNR Lub HT представляют собой продукт, обладающий превосходными высокотемпературными эксплуатационными характеристиками, великолепной адгезией, хорошей структурной стабильностью и стойкостью к вымыванию, что дает усиленную защиту и увеличенный срок службы подшипников по сравнению с подавляющим большинством конкурирующих продуктов.
Ключевым фактором, обеспечивающим высокую механическую стабильность, водостойкость, термостойкость SNR Lub HT, является применение органических (полимочевинных) компонентов, что позволяет использовать смазку в широком спектре оборудования. А сложная смесь синтетического углеводородного и минерального масел увеличивает максимальную рабочую температуру до 160°С (кратковременно до 180 ?С).
SNR Lub HT эффективно смазывает элементы качения подшипников при больших скоростях (до 10 000 об/мин и выше) и умеренных нагрузках.
Основные преимущества:
• стойкость к температурам до 160?С;
• хорошая стойкость к окислению;
• эффективная защита от износа при высоких температурах;
• хорошая защита от коррозии;
• хорошая водостойкость.
Пластичная смазка Lub GV+
SNR Lub GV + представляет собой высокоэффективную пластичную смазку, специально разработанную для смазывания высокоскоростного оборудования (до 100 000 об/мин и выше) и машин работающих при низких температурах (до минус 50°С). Продукт создан на основе синтетического углеводородного масла с очень низкой вязкостью и летучестью, а так же - специального литиевого мыла в качестве загустителя.
Смазка характеризуется хорошей механической стабильностью, великолепной стойкостью к воде и высоким уровнем защиты от коррозии. Благодаря применению маловязкого базового масла с высоким индексом вязкости пластичная смазка обладает великолепными низкотемпературными свойствами, хорошей прокачиваемостью и обеспечивает небольшой пусковой момент при низких температурах (см. таблицу 2), тем самым, исключая, в большинстве случаев, необходимость в разогреве подшипниковых узлов при низкотемпературном запуске. SNR Lub GV + превосходно смазывает подшипники, работающие в условиях умеренных нагрузок.
Использование высококачественного базового масла и высокоэффективных присадок увеличивает срок службы SNR Lub GV+, что дает возможность применять ее в узлах, смазываемых на весь срок службы.
Основные преимущества:
• работа в условиях низких температур;
• великолепная водостойкость;
• быстрый старт и начало работы.
Пластичная смазка Lub VX
Пластичная смазка SNR Lub VX состоит из высококачественного парафинового базового минерального масла большой вязкости и литиевого загустителя, дающие превосходные противоизносные свойства и стойкость к высокому контактному давлению. Смазка обладает великолепными адгезионными свойствами. Благодаря этому SNR Lub VX наиболее рационально применять при работе подшипников в условиях очень больших нагрузок и вибраций (в том числе и с малой амплитудой), действия сильного центрифугирования (при котором обычная смазка мгновенно выбрасывается из подшипников), вращения наружного кольца подшипника.
Основные преимущества:
• работа в условиях больших нагрузок;
• работа в условиях больших вибраций, сильного центрифугирования и вращения наружного кольца подшипника.
Совместимость с эластомерами и пластмассами
Важным параметром при выборе смазочного материала, часто имеющего сложный химический состав, является его совместимость с эластомерами, являющиеся материалами для уплотнений, и пластмассами, из которых изготавливают элементы подшипников (к примеру, сепараторы) или корпуса. Плохая совместимость может привести к нежелательным химическим реакциям и повреждению элементов подшипникового узла.
Сервис
Для облегчения работы со смазочными материалами предлагается дополнительное сервисное оборудование:
• автоматические дозаторы смазки (содержат некоторый объем смазки и автоматически, без участия людей, производят подачу смазки в подшипниковый узел);
• шприцы-нагнетатели.
Фото: SNR
Рисунок 4 – Автоматический дозатор смазки и шприц-нагнетатель
Помимо того, предоставляются информационно-консультационные услуги:
• подбор пластичной смазки исходя из условий эксплуатации;
• консультации по правильному использованию смазочного материала (закладка, выемка…);
• расчет интервалов межсервисного обслуживания (интервалы между заменой смазки) и количества закладываемой смазки…
Осуществление комплексных поставок: подшипники + пластичные смазки + сервисное оборудование.
Получить более подробную информацию Вы можете, обратившись в компанию “Автовентури”.
Адрес: Москва, Волоколамское шоссе, д. 15/22 стр.1.
Тел: (495) 783 98 73
E-mail: [email protected]
Сайт: http://www.snr.com.ru/
[0] комент. | | Добавить комментарий |
|
|