КОМПАНИИ ГОРНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ (ГОРНОДОБЫВАЮЩИЕ) » Горнодобывающие » Уголь » Красноармейская Западная #1 шахта |
Шахта "Красноармейская-Западная N1" расположена в Донецком каменноугольном бассейне, в 13 км от г. Красноармейска Донецкой области. Промышленные запасы угля более 200 миллионов тонн. Первый пусковой комплекс был введен в эксплуатацию в декабре 1990 года. В марте 1992 года был выдан на-гора первый миллион тонн угля, а в декабре 1993 года была освоена проектная мощность - 1.5 миллионов тонн угля в год. Размеры шахтного поля по простиранию 16 км, по падению до 7 км. В его пределах один пласт d4 мощностью 0,9-2,15 м с промышленными запасами около 90 млн тонн, угол падения пласта 2-80, марка угля К (коксующийся). Шахтное поле вскрыто центрально-сдвоенными главным и вспомогательным стволами, а также воздухоподающим и вентиляционными стволами. Система разработки - длинными столбами по простиранию и восстанию, схема проветривания комбинированная. Пласт опасен по внезапным выбросам угля, породы и газа, по взрывам угольной пыли. Добычные участки оснащены комплексами 3КД-90, ДМ, МВПО (Чехия), в состав которых входят комбайны РКУ-13, 1К-101УД, МВ-12, конвейеры СЗК 228/732, СП-251-13КЗ, СПЦ-230. Работы ведутся в пяти лавах и четырнадцати проходческих забоях. Проходческие забои оснащены комбайнами КСП-32, КСП-42, П-110/01, и породопогрузочными машинами 2ПНБ-2Б. Сечения подготовительных выработок 15.5м2 - 18.3 м2. Крепление подготовительных забоев осуществляется металлической рамной податливой крепью КМП, анкерными системами. Подготовка и отработка выемочных полей производится с полным комплексом мер проветривания, дегазации и утилизации шахтного газа метана. Для транспортировки горной массы по магистральным выработкам применяются ленточные конвейеры 1Л-120, 2ЛТ-100У, по участковым очистным - 2ЛТ-100У, по подготовительным - 1Л-100У-01, ЛТП-800. Доставка материалов, оборудования по магистральным выработкам производится аккумуляторными электровозами АМ-8Д, 7АРВ в вагонетках ВГ-2,5, и на спецплощадках ПТК-3.3. Для доставки людей и материалов по наклонным выработкам используются монорельсовые дороги типа ДМКЛ. Горная масса выдается на поверхность скиповым подъемом, транспортируется на дозатор скипового комплекса и отгружается в железнодорожные вагоны. |
|
|