Издание зарегистрировано в Управлении Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Уральскому федеральному округу. Свидетельство ПИ №ФС11-1278 от 13 июля 2007 года.
Корпоративный журнал УГМК выходит дважды в год, первый выпуск был подписан в печать 09 июля 2007 года. Тираж издания постоянно увеличивается: первый номер – 999 экземпляров, последний номер (октябрь 2009 года) – 4500 экземпляров.
Цели и задачи издания
* Развитие внутрикорпоративных связей, укрепление командного духа.
* Участие в формировании имиджа компании, демонстрация высокой степени ее корпоративной культуры и деловой репутации с целью дальнейшего повышения лояльности со стороны клиентов и партнеров.
* Создание у сотрудников четкого представления об экономической, производственной, социальной стратегии компании, основных направлениях её перспективного развития.
* Просвещение в области специализированных знаний, знакомство с передовым мировым опытом в сфере металлургии, управленческих технологий, экономики и финансов.
* Предоставление информации о различных структурных единицах вертикально-интегрированной системы УГМК, их взаимосвязи, рассказ об отдельных людях и трудовых коллективах.
Журнал распространяется на предприятиях и других подразделениях УГМК в Свердловской, Томской, Курганской, Кировской, Оренбургской, Владимирской, областях и республиках: Карачаево-Черкессия, Северная Осетия-Алания. В качестве презентационного издания распространяется среди бизнес-партнеров компании, а также представителей госструктур.
Главный редактор Виктор Белимов
|