НОВОСТИ ГОРНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ » Горнопромышленные ведомости » «Спрос на перевозки промышленных грузов растет и мы готовы к этому!» |
31.08.2011 «Спрос на перевозки промышленных грузов растет и мы готовы к этому!»
Внимание! С 1 ЯНВАРЯ 2012 ГОДА, ДОСТУП К НАСТОЯЩИМ МАТЕРИАЛАМ БУДУТ ИМЕТЬ ТОЛЬКО ПОДПИСЧИКИ. Оформить подписку на 2012 год можно здесь.
Горнопромышленные ведомости
«Столичное грузовое агентство», одна из ведущих компаний логистического рынка России, заявило о росте спроса на перевозки промышленных грузов. Более подробно о рыночных тенденциях и деятельности компании рассказывает руководитель отдела по работе с клиентами Константин Безручко.
- Вы ожидаете рост спроса на грузоперевозки. На чем основан Ваш прогноз?
- Во-первых, это традиционная сезонность рынка грузоперевозок. На четвертый квартал всегда приходится рост объема перевозок, в том числе и промышленных грузов. А сигналом для нас является начавшееся в августе заметное увеличение обращений грузоотправителей с запросами на расчет стоимости перевозки. Мы отмечаем рост обращений как к предыдущим месяцам, так и к аналогичному периоду прошлого года.
Во-вторых, оживление отраслей промышленности, в том числе добывающей, также дает о себе знать. Мы фиксируем рост обращений на перевозки кранов, экскаваторов, буровых установок, мини-заводов, дизель-генераторов, лабораторно-измерительного оборудования, бытовок.
- А в чем выражается Ваша готовность к удовлетворению растущего спроса?
- «Столичное грузовое агентство» - оператор промышленных грузов. Это значит, что мы специализируемся на перевозках таких грузов, как спецтехника, оборудование, комплектующие, материалы. Мы работаем на рынке с 1992 года и за это время приобрели серьезный опыт отправки самых различных по видам и сложности грузов. Мы работаем по четким, отработанным схемам, включающим прием груза, подбор оптимального способа и маршрута перевозки, собственно перевозки и передачи груза грузоотправителю. Благодаря тесным связям с нашими партнерами, мы можем обеспечить любой подвижной состав, необходимый для данного конкретного вида груза, причем сделать это в самые короткие сроки.
- То есть четкой специализации на каком-то конкретном виде груза у Вас нет?
- Совершенно верно. Мы перевозим грузы всеми видами транспорта: по железной дороге, автотранспортом, авиатранспортом, даже водным в случае перевозки в ПСЖВС.
- А что входит в состав Ваших услуг?
- «Столичное грузовое агентство» является экспедиторской компанией, поэтому мы обеспечиваем грузоперевозку, что называется, «под ключ». По требованию клиента мы можем выполнить весь комплекс логистических услуг: прием и хранение груза на складах и площадках, дополнительную транспортную упаковку и маркировку груза, погрузку и разгрузку с применением автокрановой техники, такелажные работы, застраховать отправляемый груз, обеспечить доставку груза до двери грузополучателя. Все эти услуги могут быть выполнены как в полном объеме, так и частично, что позволяет нашим клиентам оптимизировать затраты на производство.
- По каким направлениям Вы можете выполнять перевозки грузов?
- География доставок – вся территория России. На сегодняшний день количество пунктов назначения, куда мы доставляем грузы, почти достигло 800 наименований. И это не только крупные транспортные узлы или жд станции, но и небольшие поселки или разработки месторождений.
- Есть ли у Вашей компании какие-либо ограничения по перевозимым грузам?
- мы работаем с любыми видами промышленных грузов за исключением наливных и насыпных грузов и грузов, требующих соблюдения температурного режима. С этими видами грузов работают компании, обладающие специализированным подвижным составом.
- Кто Ваши клиенты? Какие грузы для них Вы перевозите?
- Довольно сложно составить портрет типичного клиента «Столичного грузового агентства», поскольку мы работаем с самыми разными организациями. Это иностранные и отечественные производители техники и оборудования, лизинговые компаний, производители и продавцы материалов, крупные и мелкие предприятия, приобретающие для своих нужд технику, всевозможные агрегаты, материалы. Словом, представители практически всех отраслей промышленности по всей территории России.
- А есть ли у Вас опыт перевозки грузов для горнодобывающей промышленности?
- Безусловно. Для предприятий горнодобывающей промышленности мы регулярно отправляем дробильные машины, буровые установки, трубоукладчики, экскаваторы, погрузчики, дизель-генераторы, бытовки. Все это крупногабаритные и тяжеловесные грузы с целым рядом конструктивных и технологических особенностей. И каждая перевозка подобного груза без преувеличения может считается уникальной, поскольку требует детальной проработки всех технологических возможностей ее исполнения в соответствии с требованиями и правилами.
Более того, при подготовке подобного груза к перевозке наши специалисты не только строго соблюдают все предписанные нормы, обеспечивающие сохранность перевозки и безопасность движения, они от каждой перевозки стремятся добиться максимальной эффективности, выражающейся в сокращении сроков доставки, или сокращении затрат грузоотправителя, или вообще возможности перевезти данный груз. Все перевозки, о которых я упоминал, были выполнены по железной дороге на платформах, и почти все они попадали под категорию крупногабаритных или негабаритных. Так вот, нередко наши специалисты находили возможности снизить степень негабаритности груза за счет частичного демонтажа или смещения элементов, что позволяло значительно сократить стоимость перевозки. По прибытии в пункт назначения технике без труда возвращался первоначальный вид, а производимый демонтаж никак не сказывался на технических характеристиках и работоспособности.
В подтверждение своих слов могу привести такой пример. Нам поступил заказ на перевозку гусеничной буровой установки Liebherr массой 80 т до жд станции Воркута. Изначально по своим габаритным характеристикам данная установка представляла собой сверхгабаритный груз, то есть ее размеры по высоте превышали допустимые размеры для перевозки по железной дороге. Но наши специалисты совместно со специалистами компании Liebherr нашли возможность изменить положение стрелы установки таким образом, что позволило сократить ее габаритные размеры, и перевозка стала возможной. Установка была перевезена на специальном жд транспортере. При этом, чтобы разместить установку, платформа расширялась с помощью сварного настила из железных листов. Также у груза был снижен вес за счет демонтажа части навесного оборудования с дальнейшей его отправкой как самостоятельного груза в полувагоне.
Если говорить о характере грузов, то у нас есть клиенты, занимающиеся комплексным обеспечением горнодобывающих предприятий, по их поручению мы возим комплектующие, материалы, товары хозяйственного и бытового назначения – и все это тоже грузы для обеспечения горнодобывающей отрасли.
- Каким образом строится работа с обращающимися в Ваше агентство грузоотправителями?
- Обратившегося к нам клиента, как правило, в первую очередь интересует стоимость перевозки. Но для нас важно подобрать наиболее подходящий способ перевозки и маршрут, необходимость предоставления дополнительных услуг, и на основании всего этого сделать корректный расчет стоимости. С каждым обращением работает персональный менеджер. При первом общении он выясняет у грузоотправителя наименование груза, габаритно-весовые характеристики, выясняет другие важные детали. Затем производится точный расчет стоимости перевозки заявленного груза, который направляется клиенту в виде коммерческого предложения. Как правило, мы предлагаем несколько способов перевозки, из которых клиент имеет возможность выбрать наиболее подходящую.
Далее оформляется необходимый для перевозки пакет документов и начинается процесс организации и выполнения перевозки. Документооборот мы ведем в полном соответствии с НК РФ. С каждым клиентом ведется индивидуальная договорная работа. Мы открыты для сотрудничества с самыми разными организациями, имеющими потребности в перевозке промышленных грузов, и всегда находим решения поставленных задач.
[0] комент. | | Добавить комментарий |
|
Автомобильные установки пожаротушения А101 |
ООО «ССАБ Шведская Сталь СНГ» |
БУРОВАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ СКВАЖИН |
Компания YIDING |
- Горный инженер
- добыча угля
- добыча угля
- резюме
- Единые правила безопасности при движении самоходного оборудования
- элементы залегания рудного тела
- горный инженер
- резюме
- элементы залегания рудного тела
- хронение складирование требования к охране угольным площадкам