Генеральный партнер рубрики "Новости горной промышленности" компания Sandvik Mining and Construction.
Горнопромышленные ведомости
Bell Equipment - южноафриканский производитель строительной техники, основанный в 1954 году, штаб-квартира компании находится в Ричардс Бей, ЮАР. Сегодня Bell Equipment - мировая корпорация с штатом из 2400 сотрудников и дочерними предприятиями и партнерами в более чем 70 странах. Bell выпускает сочленённые самосвалы, бульдозеры, фронтальные, вилочные и крановые погрузчики, экскаваторы, скреперы, грейдеры и некоторую другую технику. Bell имеет сбытовые и сервисные компании на всех континентах. Производственные мощности сосредоточены на заводах в Ричардс Бей (ЮАР), Айзенах (Германия), а также в Дэвенпорте (США). В США продукция Bell Equipment производится совместно с продукцией компании John Deere.
С ежегодным уровнем поставки около 1300 сочлененных самосвалов по всему миру, Bell Equipment стал номером 2 на мировом рынке самосвалов.
Прототип современного самосвала Bell дебютировал в конце 1970-х годов и являлся трактором с прицепом из сочлененных самосвалов, за основу был взят трактор Bell.
В 1984 году появился Bell B25A, первый сочлененный самосвал Bell в конструкции 6х6.
С самого начала технологии самосвалов Bell формировались в тесном сотрудничестве с известными поставщиками двигателей и систем управления. Такое сотрудничество и использование инновационных технологий улучшило надежность и рабочие характеристики техники, и в конечном итоге позволило сочлененным самосвалам Bell завоевать значительную долю рынка в районах со сложными условиями добычи и извлечения полезных ресурсов. Вместе с моделью B40, представленной в 1989 году, и, в частности, С-серии, которая была создана в 1998 году, Bell Equipment заняла свое место среди ведущих мировых поставщиков самосвалов. В союзе с другими производителями строительной техники, в том числе с John Deere в Северной Америке, Bell Equipment продолжает расширять свое присутствие на рынке.
Примечательно, что из всех производителей шарнирно-сочленённых самосвалов только Bell выпускает 50-тонный самосвал, что делает всю длинную линейку самосвалов этой фирмы из 8 моделей (грузоподъёмностью от 18 до 50 тонн) одной из самых конкурентоспособных в мире. Бескомпромиссное качество делает сочлененные самосвалы Bell универсальной техникой для всех районов добычи полезных ископаемых и земляных работ. Высокая экономическая эффективность и функциональность во многом превышают показатели обычного самосвала 6x6, открывая новые пути развития бизнеса. В серии D компания Bell предлагает современные транспортные средства всех классов. При этом все модели отвечают модульному принципу самосвалов Bell.
Технологии, проверенные на технике большой грузоподъемности, используются в технике меньшей грузоподъемности. Одним из примеров является сложное строение рамы и конструкции шасси, которые являются очень надежными благодаря современными материалам, сочетающими высокую прочность и одновременно легкость и небольшие размеры. Современная передняя подвеска, где впервые компания Bell использовала безопасные и комфортные газо-масленные передние стойки во всех классах; задние оси также поддерживаются многочисленными рычагами, которые обеспечивают лучшие тяговые характеристики и большой дорожный просвет. Еще одна отличительная черта всех классов - приводные технологии. Долгосрочное сотрудничество с ведущими поставщиками обеспечивает отличные характеристики трансмиссий и тормозного оборудования. Это обеспечивает наивысшую степень эффективности с низким потреблением топлива и вносит значительный вклад в общее впечатление от каждой отдельной модели.
Bell работает исключительно с двигателями Mercedes-Benz; в трансмиссиях используются технологии Allison и ZF. Другие партнеры Bell - Eaton и Rockwell (оси / тормоза), а также Bosch Rexroth (электроника и гидравлические устройства). Большое внимание Bell уделяет сервисному обслуживанию. Европейский центр логистики (ELC) Bell Germany в Alsfeld предлагает запчасти для всех моделей. Центр логистики ELC отвечает на все запросы европейских и североамериканских клиентов, транспортная инфраструктура гарантирует доступность почти 100% запчастей в течение 24 часов. Высокоскоростное авиасообщение со складом запчастей Bell в Йоханнесбурге гарантирует замену запчастей в течение 48 часов. Местные службы сервиса несут ответственность за обслуживание региональных партнеров Bell.
На российский рынок компания Bell поставляет 25-40 шарнирно-сочленённых самосвалов из 150-200 машин, поступающих в Россию. Самосвалы, поставляемые на рынок России, производятся на заводе в Айзенах (Германия) с использованием самых современных технологий, узлов и агрегатов. Это двигатели Mercedes Benz, трансмиссии ZF и Allison и др. Самосвалы Bell имеют самую маленькую массу среди самосвалов-одноклассников, что в итоге дает минимальный расход топлива. В стандартной комплектации установлена система взвешивания кузова, подогрев кузова, централизованная система смазки. При установке зимнего пакета и применении соответствующих гидрожидкостей возможна эксплуатация в условиях Крайнего Севера - это доказывает успешное применение самосвалов в Норвегии, Швеции, а также на территории России в районе Архангельска, в Кемеровской области, Улан-Удэ. С 2007 года, когда было создано представительство Bell в России, в нашу страну завезено более 130 шарнирно-сочленённых самосвалов.
П. Луняшин,
16.01.2012 г.
просмотров: 785