Рубрики
О проекте (1)
Рекламодатели (2)
Горная энциклопедия (1933)
История (7)
Истории из жизни (2)
Полезные ископаемые (53)
Полезные ссылки (7)
Новости (2)
Уголь (1)
Алмазы (0)
Золото (2)
Биржевые сводки (9)
Музеи (1)
Горнодобывающие (0)
Разное (2)
Таблицы (0)
Рефераты (15)
Подписка на новости и вакансии
|
ОтвалообразованиеПроцесс размещения вскрышных пород в отвале, являющийся завершающим звеном в производстве вскрышных работ на карьерах. Удельный вес процесса Отвалообразования предопределяется объемом вскрышных работ. Между работой транспорта, вскрышного и отвального оборудования имеется технологическая взаимосвязь. Расходы на Отвалообразование составляют 12—15% стоимости 1 м3 вскрыши на угольных карьерах и до 15% себестоимости 1 т полезного ископаемого на железорудных карьерах. Поэтому правильный выбор способов и средств Отвалообразования при проектировании предприятий имеет большое значение. Способ Отвалообразование и механизация отвальных работ тесно связаны с системой открытой разработки месторождений полезных ископаемых. При бестранспортной системе разработки Отвалообразование осуществляется одноковшовыми экскаваторами непосредственно во внутренние отвалы, при транспортно-отвальной — консольными отвалообразователями и тран-спортно-отвальными мостами во внутренние отвалы. Отвалообразование при транспортной системе разработки как на внутренних, так и на внешних отвалах осуществляется с использованием отвальных плугов, одноковшовых экскаваторов, абзетцеров или консольных леяточных отвалообразователей. Отвалообразование с использованием бульдозеров, а также способ гидромеханизации, как правило, осуществляется на внешних отвалах. Выбор способа Отвалообразования зависит от геологических условий рассматриваемого месторождения (залегание, крепость пород, максимальная мощность пласта) и от масштабов производства. Развитие отвала может быть веерным (1), параллельным (2) или криволинейным (3). Отсыпка внешних отвалов производится в один ярус, при ограниченных площадях — в два яруса и более. При железнодорожном транспорте для отсыпки устраиваются тупики длиной 600—800 м; по использовании приемной способности тупика пути переносят в новое положение. При автомобильном транспорте отвалы образуются путем постепенной отсыпки горизонтальных слоев. При конвейерном транспорте порода поступает на отва-лообразователь, производящий ее отсыпку в нижний и верхний ярусы отвала. Передвижка отвального конвейера производится после заполнения емкости отвала в радиусе действия отвалообразователя по фронту Отвалообразования. Горнопромышленный Портал России
просмотров: 5982
Подписка на новости и вакансии
|
|
Горнопромышленный Портал России. Все права защищены. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ№ФС77-42541 от 3 ноября 2010 года При любом использовании материалов гиперссылка обязательна |
|